Друид
Друид (Druid)
Друиды - хранители мира.
Проспав несколько поколений, онипробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к
лицу с
Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После
поражения Арчимонда, друиды решили остаться в
пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные
земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и
друиды ищут способ вылечить их.
Друид предлагает игрокам сразу несколько игровых стилей. В
своем стандартном теле друид - обычный заклинатель, который может сражаться как
с помощью заклинаний, так и с оружием в руках. В теле медведя друид
превращается первоклассного воина, могущего впасть в ярость. Когда он принимает
форму кошки, то становиться вором, обладающим Энергией и способным отлично
прятаться. Помимо этого,
друид может трансформироваться еще в две специальные
животные формы. Благодаря своей способности лечить себя и окружающих, друид
также может принять на себя роль священника. Правда, здесь он не столь
универсален, как настоящий священник, так как ему не хватает заклинаний "Слово
Силы: Щит" (Power Word: Shield) и "Возрождение?" (Resurrection).
Преимущества:
- Разные игровые стили.
- Способность превращаться в круто выглядящих животных,
что, несомненно, впечатляет других персонажей и добавляет немного радости и
смеха в мир.
- Несколько вариантов оружия.
- Быстрое перемещение в форме морских животных и животных
"для путешествия".
- Самые сильные баффы из всех классов.
- Может возрождать других в сражении.
Слабости:
- может носить только кожаную и тряпичную броню.
- принимаемые формы не столь универсальны, как
скопированные ими классы, но их все равно можно считать сильными.
- нельзя использовать заклинания или различные предметы в
теле животного.
Информация.
Роль.
У друида - три потенциальные роли в группе. В своем нормальном
двуногом теле он отлично справляется с ролью лекаря, а также может оказать
помощь своими баффами и дебаффами. Кроме этого он может немного контролировать
драконов. В теле медведя друид получает достаточно наступательной и защитной
мощи, чтобы мочь атаковать монстра и сдерживать его удары. В теле кошки друид
становится ДД. Благодаря этим трем ролям, игроки, выбравшие друида, никогда не
скучают, так как практически каждая из них всегда нужна в группе. Мы не будем
вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре - эксперименты,
которые вы будете ставить каждый день.
Проблемы:
- Определить, когда принимать какую форму.
- Научиться правильно использовать каждую форму.
Доступные расы: Темный эльф, таурен.
Стандартные показатели: здоровье/мана (в теле друида/морского животного),
здоровье/ярость (в теле медведя), здоровье/энергия (в теле кошки).
Доступное
обмундирование: тряпичная и кожаная броня.
Доступное оружие: посохи, булавы (с обучением), кинжалы, рукопашная (требуется
тренировка).
Смена тела (Shapeshifting).
Дриуд может принять форму медведя или кота, а также форму
- для путешествия? или морского животного. Единственный штраф за такое
превращение - невозможность колдовать заклинания, использовать предметы и
разговаривать с NPC.
Кроме того, вам придется научиться правильно использовать
"чужие тела". Вероятно, после боя вам придется переключаться обратно
в тело друида, чтобы вылечиться, наложить баффы, использовать прочие
заклинания, а только после этого переключиться обратно на форму кошки или
медведя. Кроме этого, вам придется запомнить, какая форма наиболее хороша для
какого типа сражения. Друид продолжит восстанавливать ману в чужом теле. При
смене формы вы избавитесь от сдерживающих и замораживающих эффектов, выберетесь
из
ловушек, снимете эффект полиморфии. Также, смена тела
препятствует замедляющим и основанным на холоде эффектам (ледяная стрела, конус
холода и т.п.).
- друиды в чужом теле все равно могут собирать травы и
шкуры животных.
- в формах медведя, кота, морского животного и форме для
путешествия друид считается животным.
- друиды могут сменить тело, даже пребывая в стране.
Тело друида.
Это - довольно полезная форма для игры соло, пока не
появится тело кошки. Если вы были приняты в группу в качестве лекаря, вам
придется оставаться в ней всегда, чтобы быть готовым вылечить союзника в любой
момент.
Тело медведя.
В теле медведя вы сродни воину. Поэтому вам стоит немного
почитать информацию о воине ? чтобы понять, как им играть. В этом теле у вас
увеличиваются хитпоинты и броня, а также вы сможете использовать некоторые
способности медведя. Друид в форме медведя ? отличный танк, так как может
насмехаться над противниками, а также прерывать вражеские заклинания, оглушая
кастеров.
Эти возможности
доступны друиду только в теле медведя:
Сильный удар (Swipe) - сильно ударяете Х близстоящих
противников.
Рычание (Growl) - пугает цель. Это своеобразная
возможность заставить врага напасть на вас, а не на, например, слабенького
мага. Не действует на противников, обладающих иммунитетом к магическим атакам.
Деморализующий рык (Demoralizing Roar) - уменьшает силу
атаки близстоящих противников на Х.
Молот (Maul) - увеличивает следующую атаку на Х
повреждений.
Взбесить (Enrage) - генерирует Х ярости в течении Х
секунд, но уменьшат броню на Х%.
Удар (Bash) - ударяет цель, оглушая ее на Х секунд.
Особенно полезно против заклинателей.
Боевой рев (Challenging Roar) - "насмехается"
над всеми близстоящими противниками. Эффект длится Х секунд. Не
действует на противников, обладающих иммунитетом к
физическим атакам.
Быстрая регенерация (Frenzied Regeneration) - конвертирует
до Х ярости в секунду в здоровье в течение У секунд. Каждая единица ярости
конвертируется в Z здоровья.
Тело морского
животного.
В этой форме у друида увеличивается скорость плаванья, а
также он получает способность дышать под водой. В этом теле друид становится
похожим на злого тюленя. Полезно для исследования подводного мира, а также для
быстрого перемещения по воде. Подсказка: если вы сражаетесь под водой, и у вас скоро
кончится воздух, переключитесь на тюленя, чтобы пополнить запасы кислорода, а
потом обратно.
Конечно, вы можете попытаться повоевать и в этом теле для
смеха, но вы не сможете использовать никакие специальные способности или
кастовать заклинания.
Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется
потратить, чтобы превратиться в тюленя.
Тело кошки.
Принятие формы кошки значительно увеличивает скорость
атаки друида, а также дает возможность использовать разнообразные кошачьи
способности. В этом теле вы сродни вору. Поэтому вам стоит немного почитать
информацию об этом классе ? чтобы понять, как им играть. Большинство
способностей кошки похожи на воровские. Кроме этого, кошачья стремительность
(Feline Swiftness) увеличивает скорость вашего перемещения из помещения на
улицу.
Красться (Prowl) - позволяет друиду перемещаться скрытно,
но уменьшает скорость передвижения на Х%.
Коготь (Claw) - царапает противника, нанося Х
дополнительных повреждений. Дает 1 сombo очко.
Порезать (Rip) - завершающее движение, наносящее
повреждения в течение долгого времени. Чем больше combo очков, тем выше
наносимые повреждения.
Разорвать на клочки (Shred) - кромсает цель, нанося 225%
повреждений плюс дополнительные Х повреждений. Друид должен быть позади цели.
Дает 1 сombo очко. Вам не обязательно быть в скрытом режиме, чтобы использовать
эту способность.
Ярость тигра (Tiger"s Fury) - увеличивает наносимые
повреждения на Х на Х секунд.
Обстрел (Rake) - наносит противнику Х повреждений и еще
дополнительные Х повреждений в течение Х секунд.
Рекомендуется использовать эту способность в том случае,
если вы предполагаете сражаться с монстром довольно продолжительное время.
Стремительное перемещение (Dash) - увеличивает скорость
перемещения на Х секунд. Можно использовать вместе с умением
"красться" (Prowl).
Съежиться (Cower) - это умение не наносит никаких
повреждений, но снимает с вас агро. Можно использовать против противников,
обладающих иммунитетом к физическим атакам.
Выследить гуманоида (Track Humanoid) - показывает местонахождение
всех ближайших гуманоидов на миникарте в течение Х минут.
Наброситься (Pounce) - набрасывается на врага, оглушая его
на Х секунд и нанося Х повреждений в течение Х секунд. Чтобы использовать эту
способность друид должен быть позади цели и в скрытом режиме. Дает 1 сombo
очко.
Кошачья грация (Feline Grace) - уменьшает повреждения,
получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы
благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.
Свирепый укус - завершающее движение, которое наносит
повреждения за каждое комбо очко, а также конвертирует каждую единицу энергии в
дополнительные повреждения.
Тело для путешествий.
В этой форме у друида значительно увеличивается скорость
перемещения. В этом теле друид становится похожим на прикольного гепарда. Чем
выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в
это животное. Нельзя использовать под водой или в помещениях.
Стандартное сражение в
теле друида:
- ударьте противника Гневом (Wrath) или Звездным огнем
(Starfire).
- скастуйте на врага Лунный огонь (Moonfire).
- скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire).
- вступите в рукопашный бой.
Альтернативный метод
сражения в теле друида:
- скастуйте на противника Запутывающие Корни
(Entangling Roots).
- ударьте врага Гневом (Wrath) или Звездным огнем
(Starfire).
- скастуйте Лунный огонь (Moonfire).
- ударьте еще раз или скастуйте Фееричный огонь (Faerie
Fire), как только противник освободится от действия корней.
Также вы можете посмотреть информацию по классам воина и вора,
чтобы понять как играть в телах медведя и кошки.
Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из
перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для друида:
- Кожевничество, обработка кожи (Skinning and Leatherworking) ? друид может
создавать кожаную броню как для себя, так и для других.
- Зачарование
(Enchanting) ? друиды могут зачаровывать
свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) ? друид
может создавать зелья лечения и баффов.