Професии (особенности)
Профессии
Будут введены "multi-gains", то есть при прокачке профессии например редкие вещи будут давать больше очков умений при создании, чем обычные/необычные.
Собирательство должно стать более интересным
Инженерия - очень интересная профессия, но в ней есть и свои минусы, из-за которой многие ее бросают. Будут добавлены новые удобные вещи, типа Генератора Червоточин (Wormhole Generator), чтобы привести инженерию "обратно к истокам"
Рыбалка подвергнется серьезным изменениям, деталей пока не сообщается, но обещают, что она станет более интересной
Археология - новая вторичная профессия, которая будет объединять кулинарию, рыбалку и первую помощь. Археология позволит игрокам получать новые умения и награды, находя древние сокровища по всему миру. Археолог использует возможности профессии, чтобы найти подсказки, спрятанные в окружающем мире, такие, как реликвии троллей или куски карты, и расшифровывает их, позволяя находить места, где спрятаны сундуки с сокровищами или ценные артефакты. Эти артефакты очень ценятся Археологическим Обществом, и за них платят золотом. Те, кто хорошо изучил археологию, могут найти артефакты Титанов, использующиеся для изучения новых путей для персонажей и позволяющих игрокам еще больше кастомизировать персонажа.
Переплавка (reforging) - еще один способ "подогнать вещи под себя". Она будет достаточно дешевой. Вам понядобится кузнец/кожевник/портной/инженер. Каждая профессия позволит "переплавлять" свой тип вещей. Она позволит вам уменьшить одну характеристику за счет другой. Будут некоторые ограничения.