Маг
Маг (Mage)
Когда-то
маги Варкрафта концентрировали свои силы в магиократии Даларана. Но после того,
как это королевство было разрушено Пылающим Легионом, арканные науки
расползлись по всем закоулкам мира.
Маг
– очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей
– полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу несколько
монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать свитки
телепортации, которые позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги
даже способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться
после сражения.
Преимущества:
- Может
«призывать» еду и питье.
- Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади.
- Возможность телепортации.
Слабости:
- Не может
успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям.
- Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях.
- Может носить только тряпичную броню.
Роль.
Если вам
нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг – отличный
выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью мага в игре является
нанесение повреждений, и они отлично справляются с поставленной задачей. Их
арсенал включает в себя несколько мощнейших заклинаний, контролирующих толпу,
дающих магам способность удерживать в страхе орды противников – правда эти
способности можно применить лишь против самых обыкновенных существ в игре. Мы
не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре –
эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.
Проблемы.
- Остаться
в живых.
- Попытаться избежать агро монстров.
- Доступные расы: человек, гном, нежить, тролль.
Стандартные
показатели:
здоровье/мана.
Доступное
обмундирование:
одежда.
Доступное оружие:
посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением).
Ледяная
броня
(Ice Armor) и холодная
броня (Frost Armor) не складываются.
Ледяные эффекты от ледяной
брони (Ice Armor) и холодной
брони (Frost Armor) не складываются.
Битва.
Ледяная
звезда (Frost Nova) или другие заклинания холода, замораживающие или
замедляющие противников, самые основные в арсенале мага. В бою, перед тем как
произнести одного из них, магу стоит отбежать как можно дальше от противников –
он слишком слаб для ближнего боя, и не в его интересах быть рядом с монстром,
колдуя вызывающие агрессию заклинания.
Профессии.
Здесь
ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется
наиболее привлекательным для мага
- Портняжное дело
(Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее.
- Зачарование
(Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще
более могущественными.
- Алхимия и
травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать
зелья маны и баффов.